Эксперт-Бухгалтер.РФ Рекомендации

Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ


Государственные органы

Журнал "Главбух", 14 Июля 2016
Компания на доходно-расходной упрощенке вправе списать затраты на рекламные листовки, флаеры и буклеты полностью. А вот расходы на СМС-рассылку, рекламу на квитанциях за коммунальные услуги придется нормировать. Об этом сообщил Минфин в письме от 14 июня 2016 г. № 03-11-06/2/34264.

Упрощенцы с объектом «доходы минус расходы» учитывают расходы на рекламу по правилам из пункта 4 статьи 264 НК РФ. В полной сумме они списывают затраты:

- на рекламу в СМИ, интернете;

- световую, наружную рекламу, рекламные стенды и щиты;

- на участие в ярмарках, выставках, оформление витрин, демонстрационных залов и на уценку образцов в них

- на брошюры, каталоги, листовки, флаеры.

Остальные расходы на рекламу нужно нормировать. Они не должны превышать 1 процента от выручки за отчетный период.


Другие документы по запросу: Государственные органы Государственные органы

 

 
Вопрос: Организация решила заново оценить имущество здания начало постройки с 91г. а введен 2004г. поростой состовляет 12 лет а баланс.стоимостью 75 мл.рб.организация думает что завышена стоимость можно ли переоценить здание согласно оценкой независимых оценщиков если нет на каком основании можно
1.11.2013
Ответ: В случае если Вы приняли решение о том, что будете производить переоценку, Вам следует ...
5.11.2013
Елена Кашаева
Елена Кашаева
Главный редактор сайта "Эксперт-Бухгалтер.РФ"