Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ
Государственные органы
Журнал "Главбух", 14 Июля 2016
Компания на доходно-расходной упрощенке вправе списать затраты на рекламные листовки, флаеры и буклеты полностью. А вот расходы на СМС-рассылку, рекламу на квитанциях за коммунальные услуги придется нормировать. Об этом сообщил Минфин в письме от 14 июня 2016 г. № 03-11-06/2/34264.
Упрощенцы с объектом «доходы минус расходы» учитывают расходы на рекламу по правилам из пункта 4 статьи 264 НК РФ. В полной сумме они списывают затраты:
- на рекламу в СМИ, интернете;
- световую, наружную рекламу, рекламные стенды и щиты;
- на участие в ярмарках, выставках, оформление витрин, демонстрационных залов и на уценку образцов в них
- на брошюры, каталоги, листовки, флаеры.
Остальные расходы на рекламу нужно нормировать. Они не должны превышать 1 процента от выручки за отчетный период.
Другие документы по запросу: Государственные органы Государственные органы
ФНС РФ
ФНС - ФСС: С 2017 года меняются правила зачета взносов
Журнал "Главбух", 19 Июля 2016
Ходатайство: Изменился порядок представления документов в инспекцию
Журнал "Главбух", 19 Июля 2016
6-НДФЛ: Как показать в 6-НДФЛ за 2 квартал излишне удержанный налог
Журнал "Главбух", 18 Июля 2016
МРИ ФНС России № 17 по Московской области: Имущественные и социальные налоговые вычеты можно получить у работодателя
МРИ ФНС РФ N17 по М.О., 18 Июля 2016