Эксперт-Бухгалтер.РФ Комментарии

Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ


Система налогообложения

СПС "Консультант Плюс", 15 Сентября 2015
Сообщается, в частности, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года; хранение документов бухгалтерского учета организуется руководителем экономического субъекта.

В случае, если индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", они сами организуют хранение документов бухгалтерского учета.

Налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.

Хранение налоговых деклараций (расчетов), счетов-фактур, регистров налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, организуется руководителем организации - налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), физическим лицом - налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом).

До утверждения федерального стандарта бухгалтерского учета, устанавливающего требования к документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете, для организации хранения документов бухгалтерского учета, в том числе первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, составленных в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, применяются Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное приказом Минфина СССР от 29 июля 1983 г. N 105 (в части, не противоречащей соответствующим законодательным и иным нормативным правовым актам, изданным позднее), и Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные приказом Минкультуры России от 31 марта 2015 г. N 526.

Информация Минфина России N ПЗ-13/2015 "О применении установленных Минкультуры России правил комплектования, учета и организации хранения электронных архивных документов в отношении первичных и отчетных документов налогоплательщиков"


Другие документы по запросу: Индивидуальный предприниматель Субъекты деятельности Система налогообложения Система налогообложения

ЕНВД: вмененная

Кто сможет сдавать отчет 6-НДФЛ на бумаге


Журнал "Главбух", 19 Ноября 2015

 

 
Вопрос: Правила исчисления налоговых платежей налогоплательщиками, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей
20.03.2012
Ответ: Основание: письмо УФНС России по Московской области от 16.02.2012 г. № 17-15/07196
20.03.2012
Ольга Федорова
Ольга Федорова
Заместитель начальника МРИ ФНС России N7 по Московской области

Межрайонная инспекция ФНС РФ N7 по Московской области (г. Коломна и Коломенский район, г. Озёры и Озерской район)

НПФ "БУХинфо" (сайт ЭКСПЕРТ.БУХгалтер) в 2001 году подписан Договор об информационном сотрудничестве с МРИ N7 ФНС РФ по Московской области по поддержке сайта налоговой инспекции для оперативного информирования налогоплательщиков.