Эксперт-Бухгалтер.РФ Рекомендации

Налог на добавленную стоимость: Исчисление налога


Исчисление

Журнал "Главбух", 19 Апреля 2010

Оформить вторую трудовую книжку можно, если сотрудник, устраивающийся на новую работу, письменно заявит о пропаже или отсутствии первоначально оформленной книжки. Тогда никаких штрафных санкций за это со стороны трудовой инспекции можно не опасаться. Ведь вообще по закону у человека может быть лишь одна трудовая книжка, являющаяся основным документом о его трудовой деятельности и трудовом стаже.

Как разъяснила «Главбуху» Диана Конькова, советник отдела правового регулирования в сфере труда Правового управления Федеральной службы по труду и занятости, в новую книжку надо заносить строго те сведения, в подтверждение которых будущий работник смог предоставить документы (например, договоры, справки от предыдущих работодателей). При этом записывают общий суммарный стаж работы, а уточнять где конкретно, сколько и на какой должности работал сотрудник не надо.  Оформлять же новую книжку взамен утраченной просто со слов сотрудника нельзя.


Другие документы по запросу: НДС Налоги, сборы, взносы Учёт и исчисление Разделы налогообложения Исчисление Элементы налогообложения и учёта

 

 
Вопрос: Трудовые книжки: Как учитывать передачу трудовой книжки сотруднику, который впервые устраивается на работу?
25.11.2010
Ответ: Учитывая невысокую стоимость трудовых книжек, рекомендуем учитывать мнение Минфина РФ
25.11.2010
Елена Кашаева
Елена Кашаева
Главный редактор сайта "Эксперт-Бухгалтер.РФ"