Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ
Особенности предприятия
СПС "Консультант Плюс", 12 Декабря 2013
Знак "Сервисное обслуживание" - средство визуального контроля - наносится на корпус контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания, осуществляющим ее техническую поддержку.
С учетом изменения с 11 января 2014 года образца знака "Сервисное обслуживание" (приказ Минфина России от 09.08.2013 N 77н) сообщается, в частности, что при постановке ККТ на техническое обслуживание с 11 января 2014 года должен наноситься знак "Сервисное обслуживание" нового образца.
Отсутствие знака нового образца при постановке ККТ на учет в налоговых органах после указанной даты будет являться основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги.
Письмо ФНС России от 26.11.2013 N ЕД-4-2/21116@ "О направлении письма Минфина России"
Другие документы по запросу: Особенности предприятия Особенности предприятия
ККТ
ККТ: Исполнение обязанности по выдаче кассового чека с использованием личного кабинета покупателя, расположенного на сайте продавца, законодательством не предусмотрено
СПС "Консультант Плюс", 20 Июня 2022
ККТ: ФНС представлен обзор судебных актов по вопросам привлечения к ответственности за нарушения требований о применении ККТ
СПС "Консультант Плюс", 22 Апреля 2022
ККТ: ФНС разъяснен порядок применения ККТ в случае привлечения банковского платежного агента для осуществления операций платежного агрегатора
СПС "Консультант Плюс", 25 Марта 2022
ККТ: ФНС даны разъяснения о применении ККТ при осуществлении расчетов в рамках агентских договоров
СПС "Консультант Плюс", 21 Марта 2022