Эксперт-Бухгалтер.РФ Рекомендации

Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ


Разделы налогообложения

Журнал "Главбух", 17 Июня 2010

Пенсионное свидетельство есть в перечне документов, который при поступлении на работу работник обязан предоставить работодателю (ч. 1 ст. 65 Трудового кодекса РФ). Однако свидетельства может не быть, если сотрудник устраивается на работу впервые или если этот документ им утерян.

Как разъяснил «Главбуху» Анатолий Ещенко, начальник отдела Управления надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Федеральной службы по труду и занятости, в первом случае работодатель обязан самостоятельно оформить страховое свидетельство новому сотруднику.

При утере свидетельства гражданин должен сам в течение месяца обратиться в отделение ПФР по месту жительства с заявление о восстановлении документа. В течение месяца со дня подачи такого заявления ему должны оформить дубликат страхового свидетельства.


Другие документы по запросу: Разделы налогообложения 
Дополнительно к документу

 

 
Вопрос: Организация решила заново оценить имущество здания начало постройки с 91г. а введен 2004г. поростой состовляет 12 лет а баланс.стоимостью 75 мл.рб.организация думает что завышена стоимость можно ли переоценить здание согласно оценкой независимых оценщиков если нет на каком основании можно
1.11.2013
Ответ: В случае если Вы приняли решение о том, что будете производить переоценку, Вам следует ...
5.11.2013
Елена Кашаева
Елена Кашаева
Главный редактор сайта "Эксперт-Бухгалтер.РФ"