Эксперт-Бухгалтер.РФ Рекомендации

Отчетность в ПФР


ПФ РФ

Журнал "Главбух", 17 Июня 2010

Пенсионное свидетельство есть в перечне документов, который при поступлении на работу работник обязан предоставить работодателю (ч. 1 ст. 65 Трудового кодекса РФ). Однако свидетельства может не быть, если сотрудник устраивается на работу впервые или если этот документ им утерян.

Как разъяснил «Главбуху» Анатолий Ещенко, начальник отдела Управления надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Федеральной службы по труду и занятости, в первом случае работодатель обязан самостоятельно оформить страховое свидетельство новому сотруднику.

При утере свидетельства гражданин должен сам в течение месяца обратиться в отделение ПФР по месту жительства с заявление о восстановлении документа. В течение месяца со дня подачи такого заявления ему должны оформить дубликат страхового свидетельства.


Другие документы по запросу: Отчётность Разделы налогообложения ПФ РФ Государственные органы

ПФ РФ

Администрирование страховых взносов


Пенсионный фонд России, 1 Декабря 2009
Дополнительно к документу

 

 
Вопрос: Индивидуальные сведения были направлены организацией в управление ПФР через Интернет. В ответ поступило уведомление об обнаружении ошибок в представленных сведениях. В какой срок необходимо исправить ошибки?
24.03.2010
Ответ: Страхователь обязан исправить ошибки в течение 2-х недель и вновь представить индивидуальные сведения в Управление ПФР.
25.03.2010