Эксперт-Бухгалтер.РФ Рекомендации

Отчетность в Росстат


Росстат

СПС "Консультант Плюс", 28 Февраля 2019
Порядок определяет последовательность действий, направленных на:

- получение совокупностей объектов федерального статистического наблюдения по формам федерального статистического наблюдения (далее - каталоги);

- оповещение респондентов посредством сервиса информирования респондентов (http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes).

Определено, в частности, что формирование каталогов осуществляется управлениями центрального аппарата Росстата и территориальными органами Росстата с использованием функционала Автоматизированной системы ведения генеральной совокупности объектов федерального статистического наблюдения по графику, направляемому Управлением организации статистического наблюдения и контроля Росстата в управления центрального аппарата и в территориальные органы Росстата в срок до 1 ноября ежегодно.

Каталоги являются основой формирования индивидуальных перечней форм на сервисе информирования респондентов. Индивидуальные перечни форм актуализируются автоматизированно.

Первичные статистические данные по формам, которые отсутствуют в индивидуальном перечне, опубликованном для респондента на сервисе информирования, представляться респондентом не должны.

Приказ Росстата от 25.07.2018 N 455 "Об утверждении Порядка автоматизированного формирования перечня форм федерального статистического наблюдения для респондентов, в отношении которых проводятся федеральные статистические наблюдения"


Другие документы по запросу: Отчётность Разделы налогообложения Росстат Государственные органы

Росстат

Новые коды ОКВЭД на 2017 год


Журнал "Главбух", 9 Января 2017

 

 
Вопрос: На сегодняшний день в России уже работает несколько систем сдачи отчетности в электронном виде. По Москве и Московской области наиболее известен «Такском». Основные преимущества системы «Контур-Экстерн» по отношению как к вышеупомянутому спец. оператору, так и другим:
  • только абоненты системы «Контур-Экстерн» никогда не заботятся об обновлениях и дополнительной установке программных компонентов т.к. они автоматически происходят на сервере системы;
  • только абоненты системы «Контур-Экстерн» имеют возможность сдавать отчетность практически во все регионы страны с одного рабочего места, т.к. система «Контур-Экстерн» имеет в зоне покрытия более 60 регионов России;
  • только абоненты системы «Контур-Экстерн» имеют возможность работы в многопользовательском режиме, получают многократные скидки при подключении нескольких фирм, получают подтверждение своевременной сдачи отчета через 5 секунд после его отправки, получают техническую поддержку до 24 часов последнего дня отчетного периода.


25.11.2005
Ответ: Поправочка на счет обновлений!
29.11.2005