Эксперт-Бухгалтер.РФ Местные нормативные акты

Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации":

Коды бюджетной классификации

Ольга Любомудрова, Заместитель Главного редактора сайта "Эксперт-Бухгалтер.РФ"

Подпишитесь на обновления!

КБК: Уплата налогов, взносов, сборов Справка


Уплата налогов, взносов, сборов

СПС "Консультант Плюс", 1 Октября 2019
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. N 7/7
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов городского округа Подольск МО
от 31.03.2016 N 15/3, от 30.06.2016 N 20/1, от 30.03.2017 N 33/2,
от 24.08.2017 N 37/4, от 26.10.2017 N 39/3, от 22.02.2018 N 44/7)
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Московской области от 22.05.2015 N 81/2015-ОЗ "О преобразовании городского округа Подольск, городского округа Климовск, городского поселения Львовский Подольского муниципального района, сельского поселения Дубровицкое Подольского муниципального района, сельского поселения Лаговское Подольского муниципального района и сельского поселения Стрелковское Подольского муниципального района, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования", Совет депутатов городского округа Подольск решил:
1. Установить на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (далее - Городской округ Подольск) земельный налог и ввести его в действие с 1 января 2016 года.
2. Признать налогоплательщиками налога организации и физических лиц, обладающих земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Городского округа Подольск.
3. Признать объектом налогообложения земельные участки, расположенные в пределах территории Городского округа Подольск, за исключением объектов налогообложения, указанных в части 2 статьи 389 НК РФ.
4. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
4.1. 0,1 процента в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставленных государственным научно-опытным и экспериментальным сельскохозяйственным предприятиям.
4.2. 0,3 процента в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, используемых для нужд сельского хозяйства, в том числе для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также земельных участков под производственными зданиями, строениями, сооружениями сельскохозяйственных предприятий (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) физическими лицами для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества).
4.3. 1,5 процента в отношении земельных участков, указанных в пункте 4.2 настоящего решения и не используемых по целевому назначению для сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей.
4.4. 0,3 процента в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков физических лиц для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства).
4.5. 0,2 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) физическими лицами для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства или занятых индивидуальным жилищным фондом, а также для целей, не связанных со строительством: для хозяйственных целей и содержания дома индивидуальной жилой застройки, для сельскохозяйственного использования, для ведения сельскохозяйственного производства, для озеленения и благоустройства приусадебного участка, для организации проезда к жилому дому, животноводства, сенокошения и выпаса скота.
4.6. 0,2 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества и расположенных на территориях некоммерческих объединений граждан (СНТ, ДНП, ДНТ, ДСК, ДСПК, ДПК, ОНТ и др.), а также земельных участков физических лиц, расположенных вне территорий данных объединений.
4.7. 0,3 процента в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
4.8. 0,3 процента в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей, сараев, погребов на территориях гаражных, гаражно-сарайных кооперативов и кооперативов владельцев кладовых по хранению сельхозпродуктов, на период до 31.12.2016.
4.9. 1,5 процента в отношении земельных участков, предоставленных для индивидуального гаражного строительства и расположенных вне территорий некоммерческих объединений граждан.
4.10. 1,5 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства (строительства) коммерческими организациями.
4.11. 0,2 процента в отношении земельных участков физических лиц, приобретенных (предоставленных) для деятельности физкультурно-спортивного направления.
(п. 4.11 в ред. решения Совета депутатов городского округа Подольск МО от 26.10.2017 N 39/3)
4.11.1. 0,2 процента в отношении земельных участков государственных учреждений Московской области, приобретенных (предоставленных) для социального обслуживания престарелых и (или) инвалидов.
(подп. 4.11.1 введен решением Совета депутатов городского округа Подольск МО от 24.08.2017 N 37/4)
4.12. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
5. Установить льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога следующим категориям налогоплательщиков:
5.1. Муниципальным учреждениям и казенным предприятиям Городского округа Подольск (за исключением муниципальных учреждений и казенных предприятий, использующих земельные участки для осуществления деятельности не по профилю).
5.1.1. Государственным учреждениям Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки.
(п. 5.1.1 введен решением Совета депутатов городского округа Подольск МО от 30.06.2016 N 20/1)
5.1.2. Муниципальным унитарным предприятиям, вид деятельности которых направлен на создание и организацию рекреационно-восстановительных комплексов, спортивных тренажеров, зеленых театров, эстрадно-концертных, театрально-зрелищных и спортивных площадок и залов, танцевально-развлекательных, информационно-выставочных комплексов и залов, организацию отдыха и культурного досуга населения Городского округа Подольск.
(подп. 5.1.2 введен решением Совета депутатов городского округа Подольск МО от 22.02.2018 N 44/7)
5.2. Органам местного самоуправления Городского округа Подольск.
5.3. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам и инвалидам боевых действий, а также гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы, установленные для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, в том числе бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
5.4. Инвалидам I, II групп инвалидности и инвалидам с детства.
5.5. Физическим лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
5.6. Физическим лицам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
5.7. Физическим лицам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или ставшим инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
5.8. Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда и Героям Труда Российской Федерации, гражданам, награжденным орденами Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" трех степеней, гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Московской области", "Почетный гражданин города Подольска", "Почетный гражданин города Климовска", "Почетный гражданин Подольского района", "Почетный гражданин сельского поселения Дубровицкое", "Почетный гражданин сельского поселения Стрелковское".
5.9. Членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также гражданам, на которых распространяются меры социальной поддержки, установленные для членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий.
5.10. Старостам населенных пунктов Городского округа Подольск на период действия полномочий.
6. Установить, что физические лица - владельцы земельных участков, указанные в подпунктах 5.3-5.10, освобождаются от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, предназначенных для некоммерческого использования (для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства и огородничества и т.п.).
7. Установить следующие льготы многодетным семьям:
7.1. В виде освобождения от уплаты земельного налога - семьям, которым земельные участки предоставлены на праве долевой собственности всех членов семьи в соответствии с Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства.
7.2. В виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога:
7.2.1. На 50 процентов многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.
7.2.2. На 75 процентов многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении земельных участков, предоставленных для индивидуального гаражного строительства.
8. Установить следующие льготы пенсионерам в виде уменьшения суммы исчисленного налога:
8.1. На 50 процентов пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров, в отношении земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.
8.2. На 75 процентов пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров, в отношении земельных участков, предоставленных для индивидуального гаражного строительства.
9. Установить следующие льготы инвалидам III группы инвалидности в виде уменьшения суммы исчисленного налога:
9.1. На 50 процентов в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства.
9.2. На 75 процентов в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального гаражного строительства.
10. Установить льготы в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50 процентов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.
11. Уменьшить исчисленную сумму земельного налога на 75 процентов юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) по земельным участкам, предоставленным для деятельности физкультурно-спортивного направления.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Подольск МО от 26.10.2017 N 39/3)
12. Уменьшить исчисленную сумму земельного налога на 80 процентов для предприятий, 100 процентов акций которых прямо или косвенно находятся в собственности Российской Федерации, в отношении земельных участков размером не менее 500 га, фактически более чем на 90 процентов используемых предприятиями в качестве испытательных полигонов, предназначенных для испытания или уничтожения вооружения, техники военного назначения и боеприпасов в целях исполнения государственного оборонного заказа.
12.1. Налогоплательщики - организации, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в сроки, установленные НК РФ для представления налоговой декларации по земельному налогу.
(п. 12.1 введен решением Совета депутатов городского округа Подольск МО от 30.03.2017 N 33/2)
13. Установить, что налоговая льгота для физических лиц - владельцев земельных участков, указанных в пунктах 7.2, 10 настоящего решения, предоставляется одному из членов семьи по одному земельному участку на территории Городского округа Подольск по выбору налогоплательщика.
14. Установить, что налоговые льготы для физических лиц - владельцев земельных участков устанавливаются по выбору налогоплательщика в отношении одного земельного участка на территории Городского округа Подольск.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Подольск МО от 30.03.2017 N 33/2)
15. Установить, что в том случае, когда налогоплательщик относится к нескольким льготным категориям, льгота предоставляется по одному из оснований по выбору налогоплательщика.
16. Расчет доходов и подтверждение статуса гражданина, проживающего на территории городского округа Подольск и имеющего право на льготу, осуществляется территориальным структурным подразделением Министерства социального развития Московской области по месту жительства налогоплательщика с выдачей справки по обращению гражданина.
(п. 16 в ред. решения Совета депутатов городского округа Подольск МО от 30.03.2017 N 33/2)
17. Для граждан, не проживающих на территории Городского округа Подольск, но имеющих земельный участок на территории Городского округа Подольск, доход подтверждается справками (сведениями), выданными органами социальной защиты населения по месту жительства.
18. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый, второй и третий кварталы календарного года.
19. Установить, что суммы авансовых платежей по налогу исчисляются налогоплательщиками-организациями по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
20. Установить, что авансовые платежи подлежат уплате налогоплательщиками-организациями не позднее 5 мая, 5 августа и 5 ноября соответственно.
21. Установить, что сумма земельного налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, вносится налогоплательщиками-организациями в бюджет не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, и определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу.
(п. 21 в ред. решения Совета депутатов городского округа Подольск МО от 30.03.2017 N 33/2)
22. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в соответствии со ст. 397 НК РФ.
(п. 22 в ред. решения Совета депутатов городского округа Подольск МО от 31.03.2016 N 15/3)
23. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации.
24. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
25. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и инвестиционной деятельности (Максимович П.И.).
Председатель Совета депутатов
городского округа Подольск
Н.П. Москалев
Глава городского
округа Подольск
Н.И. Пестов

Документ предоставлен КонсультантПлюс

Другие документы по запросу: Уплата налогов, взносов, сборов Разделы налогообложения

Сроки уплаты

Справка по теме:
КБК: Уплата налогов, взносов, сборов
Код классификации доходов бюджетов (КБК) состоит из 20-ти разрядов и включает:
  1. код главного администратора доходов бюджета (1 - 3 разряды);
  2. код вида доходов бюджетов (4, 5 - 6, 7 - 8, 9 - 11, 12 - 13 разряды);
  3. код подвида доходов бюджетов (14 - 17 разряды);
  4. код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов (18 - 20 разряды).
  • 1 - 3 разряды кода

    Код главного администратора (1 - 3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

    Администраторами поступлений в бюджет являются:

    • органы государственной власти (в том числе, налоговые органы),
    • органы местного самоуправления,
    • органы управления государственных внебюджетных фондов,
    • Центральный банк Российской Федерации,
    • бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления,
    осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

    В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

    • 182 - Федеральная налоговая служба
    • 392 - Пенсионный фонд Российской Федерации
    • 393 - Фонд социального страхования Российской Федерации
    • 048 - Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    • 153 - Федеральная таможенная служба ...

    Полный перечень Кодов главных администраторов доходов бюджетов смотрите здесь.

  • 4 разряд кода

    Код вида доходов предусматривает следующие группы:

    • 1 - налоговые и неналоговые доходы;
    • 2 - безвозмездные поступления.

    В группу Доходы включаются следующие подгруппы:

    • 01 - налоги на прибыль, доходы;
    • 02 - страховые взносы на обязательное социальное страхование;
    • 03 - налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
    • 04 - налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
    • 05 - налоги на совокупный доход;
    • 06 - налоги на имущество;
    • 07 - налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
    • 08 - государственная пошлина;
    • 09 - задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
    • 10 - доходы от внешнеэкономической деятельности;
    • 11 - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
    • 12 - платежи при пользовании природными ресурсами;
    • 13 - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
    • 14 - доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
    • 15 - административные платежи и сборы;
    • 16 - штрафы, санкции, возмещение ущерба;
    • 17 - прочие неналоговые доходы.
  • 5 - 6 разряды кода

    Код Статьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Подгрупп вида доходов.

  • 7 - 8 разряды кода

    Код подСтатьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Статьи вида доходов.

  • 12 - 13 разряды кода

    Код элементов доходов:

    • Для налоговых доходов код элемента доходов соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    • Для неналоговых доходов код элемента доходов определяется в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов.
    • Для безвозмездных поступлений код элемента доходов определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.

    Устанавливаются следующие коды элементов доходов:

    • 01 - федеральный бюджет;
    • 02 - бюджет субъекта Российской Федерации;
    • 03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
    • 04 - бюджет городского округа;
    • 05 - бюджет муниципального района;
    • 06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
    • 07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
    • 08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
    • 09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
    • 10 - бюджет поселения.
  • 14 - 17 разряды кода

    Код Подвидов доходов бюджетов (14 - 17 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 4-х знаков.

    Детализация кодов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами местного самоуправления.

    Классификация подвидов доходов кодируется четырьмя знаками.

    По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины Код подвидов используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней, денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору), поэтому налогоплательщик должен самостоятельно выбрать этот код в зависимости от вида платежа. При этом администраторы указанных доходов обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвидов доходов, в частности:

    • 1000 - сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
    • 2100 - пени;
    • 2200 - проценты по соответствующему платежу;
    • 3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

    ОМС: Для страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 "Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования" примененяются следующие коды подвида доходов бюджетов:

    • 1011 - "Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков";
    • 1012 - "Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)";
    • 2011 - "Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков";
    • 2012 - "Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)";
    • 3011 - "Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающим от плательщиков";
    • 3012 - "Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)".

    ПФР: Администрирование платежей, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" от застрахованных лиц и работодателей, отражаемых в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02041 06 0000 160 "Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации" с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

    • 1100 - дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
    • 1200 - взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Госрегистрация: В целях учета поступлений, администрируемых федеральными государственными органами ..., по видам доходов бюджетов подгрупп доходов ... 113 - доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, ... применяются следующие коды подвида доходов бюджетов: 6000 - федеральные государственные органы ... (Например, Плата за предоставление информации, содержащейся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

    Полный перечень Кодов подвида доходов бюджетов смотрите здесь.

  • 18 - 20 разряды кода

    Классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов определяется трехзначным кодом (18 - 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:

    • 110 - налоговые доходы;
    • 120 - доходы от собственности;
    • 130 - доходы от оказания платных услуг;
    • 140 - суммы принудительного изъятия;
    • 150 - безвозмездные поступления от бюджетов;
    • 151 - поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    • 152 - поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
    • 153 - поступления от международных финансовых организаций;
    • 160 - страховые взносы на обязательное социальное страхование;
    • 170 - доходы от операций с активами;
    • 180 - прочие доходы;
    • 410 - уменьшение стоимости основных средств;
    • 420 - уменьшение стоимости нематериальных активов;
    • 430 - уменьшение стоимости непроизведенных активов;
    • 440 - уменьшение стоимости материальных запасов.

 

 
Вопрос: Что Вы порекомендуете при уплате авансовых платежей налога УСН и взносов в ПФР и ФФОМС в 2013 году?
16.02.2013
Ответ: Относительно прошедшего 2012 года условия зачета взносов в счет налога УСН кардинально изменились!
16.02.2013
ИПполит
ИПполит
ИП Воробьянинов Ипполит Матвеевич

НПФ "БУХинфо"

Сотрудники Научно-производственной фирмы "БУХинфо" создали виртуального Индивидуального предпринимателя Воробьянинова Ипполита Матвеевича для помощи Вам!
Расчет налога УСН и взносов в ПФР и ФФОМС, заполнение платёжек, КуДиР и Декларации в 1 файле (MS Excel)!