Земельный налог: Отчёт


Отчётность

СПС "Консультант Плюс", 6 Апреля 2019
Законопроектом, в частности, предусматривается:

изменение порядка расчета налога на доходы физических лиц;

установление права налогоплательщика, состоящего на учете в нескольких налоговых органах на территории одного субъекта РФ, на представление единой налоговой отчетности по налогу на имущество организаций в один налоговый орган по выбору налогоплательщика;

отмена обязанности налогоплательщиков транспортного налога и земельного налога представлять налоговые декларации по соответствующему налогу. Предусматривается, что налоговые декларации по транспортному и земельному налогам в налоговые органы не представляются за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды;

продление с 1 ноября до 31 декабря предельного срока для представления физическими лицами в налоговый орган уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет в размере величины кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, а также уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц;

установление обязанности налоговых органов самостоятельно исчислить сумму земельного налога и налога на имущество физических лиц пенсионеров и лиц предпенсионного возраста с учетом соответствующей налоговой льготы, в случае если указанные лица не представили в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы;

освобождение от обложения НДС передачи на безвозмездной основе объектов социально-культурного назначения в казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, в муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования, передачи на безвозмездной основе в государственную казну Российской Федерации объектов недвижимого имущества, передачи на безвозмездной основе имущества в собственность Российской Федерации для целей организации и (или) проведения научных исследований в Антарктике.

Также определено, что вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг) и (или) уплаченные им в соответствии со статьей 161 Налогового кодекса РФ либо при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в случае, если приобретенные товары и (или) товары, произведенные с использованием указанных товаров (работ, услуг), предназначены для дальнейшей передачи на безвозмездной основе в собственность Российской Федерации для целей организации и (или) проведения научных исследований в Антарктике;

порядок и основания прекращения исчисления налога на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, прекративших свое существование в связи с их гибелью или уничтожением. При этом налогоплательщику предоставляется право направить соответствующее заявление и документы в налоговый орган по своему выбору.

В соответствии с вносимыми поправками, суммы налога, предъявленные покупателю при приобретении товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, либо фактически уплаченные при ввозе товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, на территорию РФ, учитываются в их стоимости также в случаях приобретения (ввоза) товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по реализации работ (услуг), предусмотренных статьей 149 Налогового кодекса РФ, местом реализации которых не признается территория РФ.

В переходных положениях устанавливаются сроки и налоговые периоды, начиная с которых применяются предлагаемые изменения.

Проект Федерального закона N 607168-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" (текст к третьему чтению)


Другие документы по запросу: Земельный налог Налоги, сборы, взносы Отчётность Разделы налогообложения

Отчётность


 

 
Вопрос: Разъясните, пожалуйста, правильно ли наша организация толкует следующие статьи Налогового кодекса РФ:
  • в соответствии с пунктом статьи 395 НК РФ освобождение от уплаты земельного налога в отношении земельных участков распространяется на земли, занятые краевыми автомобильными дорогами общего пользования?
  • глава 32 НК РФ не предусматривает обязанности организаций, освобождённых от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налогов, в соответствии со статьёй 395 Кодекса, предоставлять налоговые декларации.
  • в статье 80 НК РФ даётся определение налоговой декларации и устанавливается обязанность налогоплательщика, представлять налоговую декларацию в налоговый орган только по тем налогам, которые он обязан уплачивать.
    Может ли наша организация на основании вышеизложенного не предоставлять налоговые декларации по земельному налогу?

11.05.2005
Ответ: ... Статья 12 Закона РФ "О плате за землю", а также ст. 395 гл.31 НК РФ устанавливает льготы по земельному налогу, но не выводит те или иные земельные участки из объекта налогообложения и не освобождает предприятия и организации от обязанностей по предоставлению налоговых деклараций.
11.05.2005