Эксперт-Бухгалтер.РФ Рекомендации

ПФР: Запрещается требовать от страхователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации ... Время ожидания в очереди не более 15 минут ...

специальный раздел - Регламенты

Отчетность в Административных регламентах: ФНС РФ, ПФР, ФСС РФ, Росприроднадзор РФ

Ольга Любомудрова, Заместитель Главного редактора сайта Эксперт-Бухгалтер.РФ

Подпишитесь на обновления!

Отчетность: Формы, сроки бухгалтерской и налоговой отчетности


Отчётность

ГУ-ОПФ РФ по г. Москва и М.О., 31 Января 2018
Территориальные органы Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области заключают с работодателями Москвы и Московской области соглашения об электронном информационном взаимодействии по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год.

Благодаря этому у работодателей (кадровых служб организаций) есть возможность заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки, пакеты документов), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии. Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.

«Предоставление документов для назначения пенсии «от работодателя» освобождает уходящих на пенсию сотрудников от необходимости самостоятельно собирать документы, запрашивать недостающие или не соответствующие требованиям документы, например, из архивных организаций для подтверждения стажа, и других данных, - поясняет Управляющий Отделением ПФР по г. Москве и Московской области Андрей Андреев. - И специалисты Пенсионного фонда имеют возможность заблаговременно оценить документы, запросить недостающие и сформировать макет пенсионного дела, который по тем же электронным каналам направляется для согласования уходящему на пенсию сотруднику. Если макет одобрен, то за месяц до даты выхода на пенсию по тем же электронным каналам с письменного разрешения сотрудника к нам направляется заявление на назначение страховой пенсии и заявление о способе ее доставки. Такое заблаговременное электронное взаимодействие «через работодателя» позволяет обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию граждан и своевременно, в полном объеме назначать им пенсию», - заключает Управляющий Отделением ПФР.

Образец Соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» и Программа формирования пакета документов в электронном виде, направляемых в территориальный орган ПФР, по заблаговременной работе с гражданами, выходящими на пенсию в ближайшие 12 месяцев, размещены на официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» подраздел «Страхователям» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~strahovateljam/ .

Отделение ПФР по г.Москве и Московской области приглашает работодателей к электронному взаимодействию для назначения пенсий сотрудникам.


Другие документы по запросу: Отчётность Разделы налогообложения

ФНС РФ

ФСС РФ

Росприроднадзор РФ


 

 
Вопрос: Организация решила заново оценить имущество здания начало постройки с 91г. а введен 2004г. поростой состовляет 12 лет а баланс.стоимостью 75 мл.рб.организация думает что завышена стоимость можно ли переоценить здание согласно оценкой независимых оценщиков если нет на каком основании можно
1.11.2013
Ответ: В случае если Вы приняли решение о том, что будете производить переоценку, Вам следует ...
5.11.2013
Елена Кашаева
Елена Кашаева
Главный редактор сайта "Эксперт-Бухгалтер.РФ"